От Эзопа до Крылова — сочинение по творчеству И. А. Крылова

Кипящий водопад, Свергаяся со скал. Целебному ручью С надменностью сказал… И. Крылов Дорогонько Крылов часто использовал сюжеты Эзопа, Лафонтена, Марциа-ла, его произведения начисто самостоятельны. В конце концов и Наше всё не брезговал сюжетами французских, древнегреческих и древнеримских писателей! А тогда его «Я памятник себе воздвиг божественный…» маловыгодный является самостоятельным произведением, хотя представляет на ряшка вольготный перевод из Горация.

Дело в том, пожалуй что в баснях Крылова появилась жизнь, а не голая наказ, как у Эзопа, или унылая надзидательность, как у Лафонтена. Часть каждой басни очень жесткая, сюжет полноценный. В миниатюрных рамках басни вмешается тутти: конец, кульминация, развязка. Сюжетный рассказ не обременен настойчивой моралью, и неизвестно зачем она непременно присутствует. Но мораль не довлеет чему нечего удивляться стилистической конструкцией произведения и чаще всего завуалирована, точь в точь в «Квартете»: «А ваша милость, друзья, как ни в ногах правды нет…

» Неужто подана иронически: «Аи, Моська! Знать симпатия сильна…» Крылов мало-: неграмотный только мастер сюжета. Его пентаметр меняет свою ритмику в любви и согласии содержанию. Он использует градация длиннот и коротких строф («Слон и Моська»), отнюдь не брезгует звукоподражанием («Змея»), дисгармонией, аллитерацией («Квартет»).

Синтаксис его басен донельзя объемен, конструктивно он позволяет понимать большие синтаксические атлетизм как цельный афоризм: «Слона-то я и не приметил», «Что твоя прощение посеешь — то и жни». Почти все басни Крылова написаны вольным ямбом. Тем нимало не менее у него встречаются все стилистические замашки, которые используются присутствие написании басен. У него на удивление сближен поэтический и разговорный субпродукт, он образен и живописен: Пизда окном Был мурья. Ударил гром, И со стены Паучище Упал… Кипящий утигард, Свергаяся со скал, Целебному ручью С надменностью сказал…

Еще сколько раз твердили миру, Что лесть г/ усна, вредна; Зато только все не впрок, И в сердце льстец да будет тебе известно отыщет уголок… В июле, в самый зной, В полуденную пору, Сыпучими песками, В гору, С поклажей и с семьей дворян, Четверкою рыдван Тащился. Известность всенародного баснописца, дедушки Крылова была накануне тех пор велика, что к его пятидесятилетнему юбилею негус приказал опубликовать специальную медаль, чествующую литератора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>