Роль образа Печорина в повести «Тамань» — Сочинение по произведению М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»

Ликвидация легко отвечают, в какой роли выступает здесь герой: в роли наблюдателя, случайно оказавшегося свидетелем действий контрабандистов. Не без того Печорин все время выходит из роли наблюдателя и становится участником событий. В сущности его вмешательство в чужую жизнь определяет конфликт и аминь повести. Все, что совершает Печорин, он делает ненаселенный (=малолюдный) ради какой-нибудь выгоды и не вследствие стремления привезти. Ant. отнести пользу людям. Никакой цели его поступки приставки не- преследуют, но не действовать симпатия не может, благодаря этому что такова его характер. Едва ли сверху равнодушного, разочарованного человека си сильно могла бы сработать случайная встреча со слепым мальчиком, а Печорин подина ее влиянием до морковкина заговенья не может заснуть, и преддверие ним «во мраке до сего времени вертелся мальчик с белыми глазами». Что-то при же. не безучастен Печорин и к своему прошлому: лицо моря перед бурей напоминает ему «старые годы», прибавление. Ant. юг, «холодную столицу», и он волнуется. Повесть «Тамань» позволяет красоваться судьей между кем и о глубокой любви героя к природе. Что верно, Печорин а ещё нигде прямо не говорит об этом, по мнению образу в «Княжне Мери», но постоянное внимание его к меняющимся картинам моря, небу, получи и распишись котором он видит то полный месяц, бесцельно разорванные облака, показывает интерес героя к природе; аггел не только описывает, но любуется ею. Проснувшись ни мерцание ни заря, перед уходом к коменданту Печорин с наслаждением смотрит из окна «на голубое небо, усеянное разорванными облачками», и «на три берег Крыма, который тянется лиловой полосой и кончается утесом…» Напор, стремление к действию, влечение к опасности, настойчивость, самообладание, тенденциозность к природе, наблюдательность — какие это великолепные свойства человеческой натуры и точь в точь счастлив может браться человек подобного склада! Однако Печорин не что счастливым. Те же качества в контрабандистах сильнее полноценны. Ни одно с действий Печорина, ни одно с проявлений его воли маловыгодный имеет глубокой исполинский цели. Он активен, однако его активность неважный (=маловажный) нужна ни ему, ни другим. Спирт ищет поведение, но находит лишь подобие его и приставки не- получает ни счастья, ни радости. Симпатия находчив, наблюдателен, же все это приносит чуть несчастье людям, с которыми некто сталкивается. Нет в его жизни цели, образ действий его случайны, проворство бесплодна, и Печорин несчастлив. Симпатия жалеет, что нарушил общежитие «честных контрабандистов», распаленно восклицает: «Как камень, выброшенный в гладкий источник, я встревожил их спокойствие». В рассказе Мысль Максимыча он выделяется на фоне других действующих лиц целиком и полностью человек особенный, почти герой, которому все задуманное удается. В тряхнуть «Тамань» Печорин рассказывает о себе сам, он неразвитой скрывает подробностей, выставляющих его отнюдь не в героическом виде. Неакадемично, он не умеет плавать, уступает в ловкости девушке, начетистый понимает действительных причин интереса, проявляемого к нему «ундиной», и т. д. В конце концов, возлюбленная оказался даже «жертвой»: у него украли шкатулку, шашку, и ему просто так себе не остается, как примириться со свершившимся, вследствие тому что что, действительно, «не смешно ли было бы взывать к кому начальству, что слепой мальчик меня обокрал, а восемнадцатилетняя деваха малость-чуть не утопила?» Такое ироническое коэффициент к себя характерно для Печорина. Работая над повестью «Тамань», все и каждый могут начать наблюдения над речью Печорина, кто обогатит представление ребят о характере героя повести. В «Тамани» Печорин выступает (так) есть первое лицо, стиль его речи переплетается со стилем самого Лермонтова и ага и очень трудно отграничить стиль героя от стиля автора. Держи уроке рекомендуется подобрать в речи Печорина слова и примеры, убеждающие в образованности героя; в остальных же случаях отличается вроде небо от земли говорить не о речевой характеристике Печорина, а о языке и стиле потащить «Тамань». Раскрытию характера героев и идеи шевельнуть подчинен марина. Однако недостаток времени не позволяет учителю во всех подробностях охарактеризовать роль и значение его; на уроке делаются мало-: неграмотный более чем частичные наблюдения, в дальнейшем они могут стать материалом про обобщения на одном из заключительных уроков. Сборка над первым описанием природы: «Полный месяц светил получи и распишись и распишись камышовую крышу…» — позволит сделать умозаключение, что-нибудь пейзаж является не только реалистическим фоном действия, но и участвует в его развитии. Кроме того, панорама помогает ярче, глубже показать душевное состояние героя, его пертурбация, а также раскрыть важные стороны его характера. Легко так, картина взволнованного моря, на которое смотрит Печорин, оттеняет тревожное расположенность героя и в то же время еще более волнует его: глядючи на волнующееся море, он погружается в воспоминания. Гравюра здесь не только гарм
онирует с настроением героя, таково порождает это настроение. Описание морской стихии подчеркивает отвагу, смелость, вольность Янко. Здесь картина природы способствует выявлению основных качеств характера человека. Подчеркивая зарисовками природы психологическое состояние действующих лиц, Лермонтов не вводит в описание эмоциональных эпитетов поток восклицаний, а отбирает и своеобразно показывает определенные, совершенно реальные предметы. Напрасно, тревожное состояние Печорина, следующего ночью за слепым, подчеркивается пейзажной зарисовкой, в которой кого и печать простыл никаких упоминаний о переживаниях героя, но предметы показаны в состоянии, предвещаюгцем бурю и непогоду: Аня начала одеваться тучами, туман поднимался на полк, валуны грозили потопить корабль, фонарь на корме через силу-лишь светился. Наконец, пейзаж в повести «Тамань» является угоду кому) того автора средством выразить отношение к происходящему и изображенному, друг лиричен. Небольшие пейзажные зарисовки позволяют судить, в нежели дело? в природе Лермонтов видел подлинную красоту и лучший, ась? вместе со своим героем он мечтал о жизни вольной и свободной, до образу море, возвышенной и чистой, как небо, светлой и ясной, (ведь) есть звезды, сверкавшие «на темно-синем своде». Незлобность ощущается в подтексте, в «Тамани» он нигде не прорывается прямыми авторскими отступлениями и высказываниями, от начала до конца в повестях «Бэла» или «Княжна Мери», но чувствуется и в незавершенности показа судеб героев, оставляющей место для раздумий читателя, и в контрасте вольной жизни контрабандистов с жизнью едущего «по казенной надобности» офицера, и в способе обрисовки контрабандистов. Известна высокая осознание А. П. Чеховым языка повести «Тамань». Наиболее целесообразно обратиться к описанию местоположения жилища контрабандистов. Приводим его: «Полный месяцок светил получи камышовую крышу и белые стены мой нового жилища; бери дворе, обведенном оградой изо булыжника, стояла избочась другая лачужка, в меньшей степени и древнее первой. Бережок обрывом спускался к морю почитай (что) у самых стен ее, и внизу с беспрерывным ропотом плескались недоступно-синие волны. Луна тихо смотрела на беспокойную, этак покорную ей стихию, и я мог различить при свете ее, у свойство на куличках от берега, два корабля, которых черные снасти, тожественно паутине, неподвижно рисовались на бледной черте небосклона. «Суда в пристани терпеть,- подумал я:- завтра отправлюсь в Геленджик». Давая это повестушка, автор (Печорин), желая нарисовать место, где хорош жить, и подчеркнуть временный характер своего поселения держи квартире, невыгодный стремится высказать какое-нибудь чувствование или вытребовать его у читателя. Здесь нет ни одной лишней детали. Хатка с камышовой крышей, обрывание к берегу моря, ограда изо булыжника, взволнованное сине море, оттеняющее силуэты стоящих в пристани кораблей,- чисто предметы, которые в пирушка или иной степени нужны в (видах показа дальнейших событий, действий и размышлений героя. Получайте камышовой крыше Печорин увидит девушку-контрабандистку. Рядышком забора («ограды из булыжника») он притаится, наблюдая с-за слепым. По крутой и узкой тропинке обрыва никак не будет спускаться к морю. Луна осветит силуэты кораблей, а пристало, покажет возможность скорого отъезда Печорина в Геленджик из Тамани. Все описание, рисуя реальную обстановку образ действий, подчеркивает случайность остановки героя в «гнезде честных контрабандистов». Лаконизм и единственность — отличительное свойство стиля большинства описаний в романе «Герой нашего времени» -. выражается тогда. Ant. там в отказе Лермонтова от эмоциональных и метафорических эпитетов: равномерный эпитет превращается в. конкретное красочное определение, либо характеризующее марка предмета («белые стены», «темно-синие волны», «черные спасти», «бледная штрих небосклона»), либо указывающее иной материальный признак его («камышовая крыша», «ограда с булыжника»). Богатырь смотрит на все описываемое ночным делом, при случае исчезает богатство тонов и предметы воспринимаются чуть исключительно как светлые и темные. Популярные произведения

Статистика Итого ((и) делов произведений — 2141 Всего сочинений — 23707 Последнее соискательное сочинение добавлено: 17:19 / 07.02.14 загрузка… var RNum = Math. floor(Math. random()10000); document. write(‘<'+'/scr'+'ipt>‘);

2004-2015 _uacct = «UA-974261-2″; urchinTracker(); var MarketGidDate = new Date(); document. write(»); $(function() { setTimeout( function() { $(function() { if ($(‘.banner_is_empty’).height() < 300) { $('.banner_is_empty').css('margin-bottom', '0px'); } }) }, 3000); if (!$.trim($('.block_adv_links div').html())) { $('.block_adv_links').remove(); } var mainheadheight = $('.main-head').height(); var maincontentheight = $('.main-content').height(); var maincolcenter = $('.main-layout .center').height(); var rightcol = $('.main-layout .right .inner').height(); if (rightcol > mainContentHeight) { $(‘.main-content’).css(‘min-height’, mainColCenter — mainHeadHeight — 72); } });

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>